Юные Литераторы

Программа охватывает первоначальные знания по литературному чтению, включает все виды речевой и читательской деятельности (умение читать, слушать, говорить и писать) и работу с разными видами текстов.Обучающиеся постепенно овладевают рациональными приёмами чтения и понимания прочитанного, орфоэпическими и интонационными нормами чтения, слов и предложений, осваивают разные виды чтения текста (выборочное, ознакомительное, изучающее) и используют их в соответствии с конкретной речевой задачей.

Педагоги

Башаева Залина Лечаевна

Содержание программы

Раздел 1. Литературное чтение. обучение к грамоте

Раздел 2. Круг детского чтение

Раздел 3. Виды речевой и читательской деятельности

Раздел 4. Литературное чтение по сказкам

Раздел 5. Опыт творческой деятельности

Раздел 6. Путешествие по сказкам

Цели программы

Формирование устойчивого интереса и любви к чтению художественной литературы, обучение восприятию и воспроизведению художественного слова.

Результат программы

Предметные результаты освоения программы:

К концу первого года обучения, учащиеся будут знать:

- основы бытовой и сценической культуры

- приемы сосредоточения внимания

- основы владения артикуляцией и внятной речью

- приемы общения с различной аудиторией в условиях сценического выступления

- воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое мышление,

Учащиеся будут уметь:

- глубокому и вдумчивому – чтению художественных текстов

- выразительно читать

- пользоваться силой и высотой звука, темпом речи, изменением тембра;

Личностные результаты освоения программы:

У учащихся будет сформирована:

- мотивация обращения к художественной книге как источнику эстетического наслаждения, первоначальные представления о нравственных понятиях («добро», «доброжелательность», «терпение», «уважение», «дружба, друг», «товарищ», «приятель»), отраженных в литературных произведениях;

Результаты воспитания:

У учащихся будут сформированы:

- любовь к книге;

- художественный вкус, чувство прекрасного;

- навыки творческой самореализации, раскрепощению личности младшего подростка;

- навыки социализации и формирование адекватной самооценки, уверенности в себе.

Материально-техническая база

- помещение: учебный кабинет, рассчитанный на учебную группу от 15 чел, парты, стулья из расчета на каждого обучающегося;

- учебно-методический материал;

- средством наглядности служит оборудование для мультимедийных демонстраций(компьютер, проектор и др.)

- мультимедийные презентации (текстов с рисунками, фотографиями и т.д.), в том числе для представления результатов проектной деятельности.