Кружок – «Художественное слово»

Занятия кружка «Художественное слово» состоят из нескольких разделов.

 1. Ознакомление с техникой речи. Средствами логической и эмоционально- образной выразительности. Практические упражнения по технике и логике речи. Упражнения по развитию воображения, умению общаться со слушателями, передавать им свои мысли, чувства. Свое «видение».

 2. Практическая работа всей группы над литературными произведениями в целях выразительного чтения их. Практические работы всей группы над рассказыванием литературных произведений.

 3. Индивидуальная работа учащихся над литературными произведениями, выбранными для выразительного чтения. Индивидуальная работа учащихся над выбранными для рассказывания текстами. Индивидуальная работа учащихся над созданием собственных устных рассказов.

Педагоги

Мугаева М.А.

Содержание программы

Кружок по литературе «Художественное слово» имеет своей целью как развитие практических навыков устного речи и выразительного чтения учащихся, так и ознакомление их с определенными теоретическими сведениями.

Цели программы

1. Приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературы;

2. Расширение круга чтения, повышение качества чтения;

3. Повышение уровня восприятия художественного текста.

 · Становление духовного мира человека

· Создание условий для непрерывного совершенствования и развития своих творческих возможностей

· Овладение мастерством читателя, свободной и яркой собственной речью

· Оказание помощи учащимся в подготовке к ГИА

· Использование межпредметных связей при создании учебных проектов

 

Результат программы

Учащиеся должны знать:

· справочные издания, энциклопедии, словари, справочники, картотеки;

· как найти нужную книгу в любом отделе библиотеки;

· правила подготовки беседы, открытого мероприятия;

· последовательность заполнения библиотечных документов.

Учащиеся должны уметь:

· планировать работу и работать по плану, организовать рабочее место, оценивать качество выполненной работы;

· реставрировать как массовые, так и раритетные издания;

· пользоваться всеми видами каталогов и картотек;

· быстро найти ответ на нужный вопрос.

Формы оценки качества знаний:

· проведение опросов после окончания темы;

· самостоятельное изготовление библиотечной продукции;

· проведение бесед и викторин в классах;

· оформление тематических выставок в читальном зале библиотеки.