«За здоровый образ жизни»

    Формирование целостной картины мира и осознание своего места в нем.

    Формирование научного понимания сущности здорового образа жизни.

    Формирование экологического мировоззрения.

    Формирование знаний, умений, навыков, позволяющих использовать здоровый образ жизни.

    Педагоги

    Эльсаева М.Х.

    Содержание программы

    Учебный план

     


    Раздел

    (наименование)

    Кол-во часов
    всего
    теор.
    практ
    1.
    Здоровье – богатство на все времена
    12
    4
    8
    2.
    Движение – жизнь
    20
    6
    14
    3.
    Компьютер – враг или друг
    16
    8
    8
    4
    Питание и здоровье
    30
    14
    16
    5
    Алкоголь враг человеческого организма
    26
    20
    6
    6
    Табакокурение – вредная привычка
    50
    40
    10
    7
    Наркотикомания – знак беды
    36
    30
    6
    8
    СПИД, причины и профилактика
    2
    2

    9
    Человек и природа
    8
    4
    4
    10
    Инфекционные заболевания, причины и профилактика
    10
    8
    2
    11
    Итоговое занятие
    4

    4

    Итого
    214
    135
    79

    Цели программы

    1. Организация благоприятных условий для формирования здоровой и физически крепкой личности

    2. Воспитание у детей созидательного отношения к своему здоровью.

    Результат программы

    Планируемые результаты реализации программы ориентированы на достижение всех трех уровней воспитательных результатов.

    Результаты первого уровня (осознание обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения).

    Школьники приобретут знания об основных вопросах гигиены, особенностях влияния вредных привычек на здоровье, особенностях воздействия двигательной активности на организм человека, основах рационального питания, о “полезных” и “вредных” продуктах, о значении режима питания, способах сохранения и укрепление здоровья, о значении физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья.

    Ученик научится:

    Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

    Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

    Строить речевые высказывания в устной форме;

    Адекватно воспринимать оценку учителя;

    Осуществлять поиск и выделять конкретную информацию с помощью учителя;

    Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

    Результаты второго уровня (социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром)

    Особые условия проведения

    1.Наблюдение

    2.Тестирование

    3.Беседа

    4.Проектная деятельность, участие в НОУ

    Теоретические и практические занятия способствуют развитию устной коммуникативной и речевой компетенции учащихся, умениям:

    • вести устный диалог на заданную тему;

    • участвовать в обсуждении исследуемого объекта или собранного материала;

    • участвовать в работе конференций, чтений.

    Материально-техническая база

    1.Наблюдение

    2.Тестирование

    3.Беседа

    4.Проектная деятельность, участие в НОУ

    Теоретические и практические занятия способствуют развитию устной коммуникативной и речевой компетенции учащихся, умениям:

    • вести устный диалог на заданную тему;

    • участвовать в обсуждении исследуемого объекта или собранного материала;

    • участвовать в работе конференций, чтений.