«За здоровый образ жизни»

Формирование целостной картины мира и осознание своего места в нем.

Формирование научного понимания сущности здорового образа жизни.

Формирование экологического мировоззрения.

Формирование знаний, умений, навыков, позволяющих использовать здоровый образ жизни.

Педагоги

Эльсаева М.Х.

Содержание программы

Учебный план

 


Раздел

(наименование)

Кол-во часов
всего
теор.
практ
1.
Здоровье – богатство на все времена
12
4
8
2.
Движение – жизнь
20
6
14
3.
Компьютер – враг или друг
16
8
8
4
Питание и здоровье
30
14
16
5
Алкоголь враг человеческого организма
26
20
6
6
Табакокурение – вредная привычка
50
40
10
7
Наркотикомания – знак беды
36
30
6
8
СПИД, причины и профилактика
2
2

9
Человек и природа
8
4
4
10
Инфекционные заболевания, причины и профилактика
10
8
2
11
Итоговое занятие
4

4

Итого
214
135
79

Цели программы

1. Организация благоприятных условий для формирования здоровой и физически крепкой личности

2. Воспитание у детей созидательного отношения к своему здоровью.

Результат программы

Планируемые результаты реализации программы ориентированы на достижение всех трех уровней воспитательных результатов.

Результаты первого уровня (осознание обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения).

Школьники приобретут знания об основных вопросах гигиены, особенностях влияния вредных привычек на здоровье, особенностях воздействия двигательной активности на организм человека, основах рационального питания, о “полезных” и “вредных” продуктах, о значении режима питания, способах сохранения и укрепление здоровья, о значении физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья.

Ученик научится:

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

Строить речевые высказывания в устной форме;

Адекватно воспринимать оценку учителя;

Осуществлять поиск и выделять конкретную информацию с помощью учителя;

Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

Результаты второго уровня (социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром)

Особые условия проведения

1.Наблюдение

2.Тестирование

3.Беседа

4.Проектная деятельность, участие в НОУ

Теоретические и практические занятия способствуют развитию устной коммуникативной и речевой компетенции учащихся, умениям:

• вести устный диалог на заданную тему;

• участвовать в обсуждении исследуемого объекта или собранного материала;

• участвовать в работе конференций, чтений.

Материально-техническая база

1.Наблюдение

2.Тестирование

3.Беседа

4.Проектная деятельность, участие в НОУ

Теоретические и практические занятия способствуют развитию устной коммуникативной и речевой компетенции учащихся, умениям:

• вести устный диалог на заданную тему;

• участвовать в обсуждении исследуемого объекта или собранного материала;

• участвовать в работе конференций, чтений.