Жудожественная самодеятельность

Целью дополнительного образования является – формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, организация их свободного времени.

Эта цель реализуется на основе введения в процесс дополнительного образования художественно-эстетическую программу.

Основными задачами дополнительного образования учащихся являются:

- изучение интересов и потребностей обучающихся в дополнительном образовании

детей;

- обеспечение гарантий права ребенка на получение дополнительного образования по общеразвивающим программам;

- обеспечение необходимых условий для личностного, духовно-нравственного, трудового развития и воспитания учащихся;

- формирование условий для создания единого образовательного пространства;

- формирование и развитие творческих способностей учащихся;

- формирование общей культуры личности учащихся, их социализации и адаптации к жизни в обществе;

- создание максимальных условий для освоения учащимися духовных и культурных ценностей, воспитания уважения к истории и культуре своего и других народов.

Педагоги

Зентиева Камета Вахаевна 

Содержание программы

Выразительное чтение стихов. Вокальное искусство песни об осени.  

Цели программы

вокальное пение 

Результат программы

Учащиеся научатся

правилам поведения зрителя, этикет до, во время и после выступления.

Учащиеся получат возможность научиться

владеть комплексом артикуляционной гимнастики;
действовать в предлагаемых обстоятельствах с импровизированным текстом на заданную тему;
произносить стихотворный текст в движении и разных позах;
исполнять музыкальные и танцевальные произведения;
читать наизусть стихотворный текст, правильно произнося слова и расставляя логическое ударение;
строить диалог с партнером на заданную тему.

Предполагаемые результаты реализации программы.

Воспитательные результаты работы по данной программе дополнительного образования можно оценить по трем уровням.

Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний): Овладение способами самопознания, рефлексии; приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимодействия; развитие актерских способностей.

Результаты второго уровня (формирование ценностного отношения к социальной реальности): Получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, культура).

Результаты третьего уровня (получение школьником опыта самостоятельного общественного действия): школьник может приобрести опыт общения с представителями других социальных групп, других поколений, опыт самоорганизации, организации совместной деятельности с другими детьми и работы в команде; нравственно-эстетический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами.

 

В результате реализации программы у учащихся будут сформированы УУД.

 

Личностные результаты.

У учеников будут сформированы:

потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению окружающих;
целостность взгляда на мир средствами литературных, музыкальных и танцевальных произведений;
этические чувства, эстетические потребности, ценности и чувства на основе опыта слушания и заучивания произведений сценического искусства;
осознание значимости занятий художественной самодеятельностью для личного развития.

Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

 

Регулятивные УУД:

Обучающийся научится:

понимать и принимать учебную задачу, сформированную учителем;
планировать свои действия на отдельных этапах работы;
осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;
анализировать причины успеха/ неуспеха, осваивать с помощью учителя позитивные установки типа: «У меня все получится», «Я еще многое смогу».

Познавательные УУД:

Обучающийся научится:

пользоваться приемами анализа и синтеза при чтении и просмотре видеозаписей, проводить сравнение и анализ поведения героя;
понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;
проявлять индивидуальные творческие способности.

Коммуникативные УУД:

Обучающийся научится:

включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность;
работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;
обращаться за помощью;
формулировать свои затруднения;
предлагать помощь и сотрудничество;
слушать собеседника;
договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, приходить к общему решению;
формулировать собственное мнение и позицию;
осуществлять взаимный контроль;
адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Предметные результаты.

Учащиеся научатся:

читать, соблюдая орфоэпические и интонационные нормы чтения;
выразительному чтению;
основам вокального мастерства;
основам танцевального искусства;
основам актерского мастерства;
различать произведения по жанру;
развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию;
умению выражать разнообразные эмоциональные состояния (грусть, радость, злоба, удивление, восхищение и др.).

Особые условия проведения

хороший память. прекрасный голос.

Материально-техническая база

помещение оборудовано