«Веселый английский»

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, базовый и профильный уровни  определяют уровень сформированности иноязычной коммуникативной компетенции экзаменуемых. Основное внимание при этом уделяется проверке коммуникативных умений в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, письме, говорении, т.е. речевой компетенции, а также языковой компетенции (языковым знаниям и навыкам).

Организация кружка  поможет учащимся приобщиться к средствам межкультурного общения, а также расширить кругозор, общую и речевую культуру, поскольку в рамках урока нельзя решить весь разнообразный спектр задач, стоящих сегодня перед учителем и учениками. Кружковая работа является неотъемлемой частью учебного процесса, так как она прививает интерес к изучаемому предмету, расширяет и обогащает знания учащихся.

Педагоги

Бециев Хаважи Гамидович

Содержание программы

Ознакомление с программой, режимом работы клуба
Все о себе (Моя семья. Мои друзья. Моя квартира)
О себе; устно-речевая практика
Мои увлечения; монолог
Описание внешности; устно-речевая практика
Характер человека; описание характера
Мой друг; драматизация диалогов
Моя семья; устно-речевая практика
Моя комната; моя квартира
Здоровый образ жизни
Мой распорядок дня; проект "Здоровый образ жизни"
Мой выходной день; составление плана выходного дня
В здоровом теле – здоровый дух
Культура и обычаи Великобритании.
Новый Год в Великобритании; праздничные поздравления
Написание личного письма
Кухня. Еда, продукты. Английская кухня; поиск необходимой информации
Английская чайная церемония и ее традиции
Литература англоязычных стран.

Русская классическая литература
Художественная литература англоязычных стран
Конференция "Золотой фонд русской литературной классики"
Все о Великобритании
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
Школы Великобритании; расширение кругозора обучающихся
Видео экскурсия по Лондону; беседа по содержанию фильма
Страноведческая викторина

Цели программы

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции

 

 

Результат программы

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

• вести этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

• уметь передать монолог;

В аудировании:

• понимать на слух речь учителя и основное содержание текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

• владеть техникой письма;

Особые условия проведения

парты, интерактивная доска, АРМ учителя.

Материально-техническая база

Парты, интерактивная доска, АРМ учителя.