«АЭРОлаборатория»

Настоящая общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования детей предполагает дополнительное образование детей в области конструирования, моделирования и беспилотной авиации, программа также направлена на формирование у детей знаний и навыков, необходимых для работы с беспилотными авиационными системами (БАС).

Программа позволяет создавать благоприятные условия для развития технических способностей школьников

Педагоги

Алабаев Рамзан Асланбекович

Содержание программы

Современные тенденции развития роботизированных комплексов в авиации получили реализацию в виде беспилотных авиационных систем (БАС).

В настоящее время наблюдается лавинообразный рост интереса к беспилотной авиации как инновационному направлению развития современной техники, хотя история развития этого направления началась уже более 100 лет тому назад. Развитие современных и перспективных технологий позволяет сегодня беспилотным летательным аппаратам успешно выполнять такие функции, которые в прошлом были им недоступны или выполнялись другими силами и средствами.

Благодаря росту возможностей и повышению доступности дронов, потенциал использования их в разных сферах экономики стремительно растёт. Это создало необходимость в новой профессии: оператор БАС. Стратегическая задача курса состоит в подготовке специалистов по конструированию, программированию и эксплуатации БАС.

Настоящая образовательная программа позволяет не только обучить ребенка моделировать и конструировать БПЛА, но и подготовить обучающихся к планированию и организации работы над разноуровневыми техническими проектами и в дальнейшем осуществить осознанный выбор вида деятельности в техническом творчестве.

1.4.Отличительные особенности.

К основным отличительным особенностям настоящей программы можно отнести следующие пункты:

·                        кейсовая система обучения;

·                        проектная деятельность;

·                        направленность на soft-skills;

·                        игропрактика;

·                        среда для развития разных ролей в команде;

·                        сообщество практиков (возможность общаться с детьми из других квантумов, которые преуспели в практике своего направления);

·                        направленность на развитие системного мышления;

·                        рефлексия.

Цели программы

Формирование у обучающихся устойчивых soft-skills и hard-skills по следующим направлениям: проектная деятельность, теория решения изобретательских задач, работа в команде, аэродинамика и конструирование беспилотных летательных аппаратов, основы радиоэлектроники и схемотехники, программирование микроконтроллеров, лётная эксплуатация БАС (беспилотных авиационных систем). Программа направлена на развитие в ребенке интереса к проектной, конструкторской и предпринимательской деятельности, значительно расширяющей кругозор и образованность ребенка.

Результат программы

· приобретение обучающимися знаний в области моделирования и конструирования БАС;

· занятия по настоящей программе помогут обучающимся сформировать технологические навыки;

· сформированность навыков современного организационно-экономического мышления, обеспечивающая социальную адаптацию в условиях рыночных отношений.

Уметь:

· сформированность у обучающихся самостоятельности в учебно-познавательной деятельности;

· развитие способности к самореализации и целеустремлённости;

· сформированность у обучающихся технического мышления и творческого подхода к работе;

· развитость навыков научно-исследовательской, инженерно-конструкторской и проектной деятельности у обучающихся;

развитые ассоциативные возможности мышления у обучающихся.

Материально-техническая база

Полностью оснащенный учебная аудитория с современным оборудованием и расходными материалами.