«Анимационная лаборатория»

·        формирование навыков работы с ПК и цифровым фотоаппаратом;

·        формирование и развитие у детей технического мышления, первоначальных основ конструкторских умений и способностей;

·        знакомство с понятием компьютерной анимации и обучение основам работы в программе MOVIE MAKER, Adobe Flash, Adobe Photoshop;

·        ознакомление учащихся с основными видами мультипликации (рисованная, пластилиновая, предметная, анимация с сыпучими материалами);

Развивающие:

·        развитие мелкой моторики рук;

·        развитие образного мышления;

·        выработка у учащихся навыков самостоятельной работы с компьютером и фотоаппаратом;

Воспитательные:

·        воспитание у детей стремления выразить свои творческие способности        в мультипликации;

·        воспитание самостоятельности при выполнении заданий;

·        воспитание аккуратности и собранности при работе с техникой;

·        воспитание эстетического вкуса младших школьников;

·        воспитание культуры зрительского восприятия.

·         

Педагоги

Эдилсултанова Зарета Руслановна

Содержание программы

. Актуальность программы – заключается в том, что освоение основных приёмов и принципов создания движущихся изображений – это элемент грамотности современного человека, становящийся все более – нужным и школьнику, и учителю. Возможность, изучая различные процессы, иметь дело не только с текстами или со статичными картинками, но и с динамическими образами, даёт процессу учения дополнительную выразительность и новые мотивации.

1.4.Отличительные особенности в том, что программа не только прививает навыки и умение работать с графическими программами, но и способствует формированию эстетической культуры. Эта программа не даёт ребёнку «уйти в виртуальный мир», учит видеть красоту реального мира.

1.5.Категория учащихся. Объединение «Анимационная лаборатория», комплектуется из учащихся 9-16 летнего возраста.

1.6. Сроки реализации программы "Анимационная лаборатория",

рассчитана на 1 год обучения. Первый год обучения 144 часа, численный состав обучающихся в группе 12-15 детей. Возраст детей от 9- 16 лет.

 

 

 

1.7. Формы проведения занятий:

Занятия строятся соответственно возрастным особенностям: определяются методы проведения занятий, подход к распределению заданий, организуется коллективная работа, планируется время для теории и практики.

Режим занятий Продолжительность занятия 45 мин. с перерывом 10 минут. Первый год обучения занятия проводятся 2 раза неделю по 2 часа.

Цели программы

Создать условия для развития творческих способностей личности, посредством освоения технологии анимирования персонажей.

Результат программы

- придумывать образ;

- лепить плоского героя из пластилина;

-умеют менять положение героя относительно фона.

-создавать бумажного героя по отдельным частям;

-задавать движение бумажной фигурке;

- рисовать силуэт.

-выполняют в технике оригами простые фигурки;

-проводят фотосъемку на штативе;

-передвигают фигурки относительно фона

Материально-техническая база

Учебный кабинет ;

-лекционный материал по изучаемым темам;

-инструктивный материал по технике безопасности в компьютерном классе;

-справочные пособия и литература для общего пользования по профилю;

-наличие программного обеспечения: Windows, Paint, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Publisher и др.;

-наличие принтера;

- наличие бумаги для печати на принтере;

-компакт-диски с обучающими и информационными программами по основным темам;

-наличие в разобранном виде различных накопителей, плат.