«English- speaking Club»

Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Данная программа способствует социальному и культурному развитию личности учащихся, их творческой самореализации. Кроме того, актуальность данной программы обусловлена ее практической значимостью, т.к. учащиеся смогут применить полученные знания и навыки на занятиях в объединении «Английский на 5!», что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в школе.

1.4.Отличительные особенности особенностью данной программы является то, что темы, изучаемые на занятиях близки к школьной программе, но представлены более углубленно. Это происходит за счёт расширения словарного запаса, совершенствования коммуникативных способностей, приобщения к культуре стран изучаемого языка, связи изучаемого материала с реалиями современного мира. К тому же, программу отличает обилие творческих заданий, способствующих развитию индивидуальности учащихся.

1.5.Категория учащихся. Объединение "English- speaking Club«

комплектуется из учащихся 9-16 летнего возраста.

1.6.Сроки реализации программы «English- speaking Club», рассчитана на 1 год обучения. Первый год обучения 144 часа, численный состав обучающихся в группе 12-15 детей. Возраст детей от 9- 16 лет.

Педагоги

Макалова Хава Руслановна

Содержание программы

Тема 1. Вводное занятие. ТБ

Теория. Знакомство с распорядком работы учреждения и объединения, правил и обязанностей юных техников, правил поведения в центре и основных правил техники безопасности. Педагог знакомит детей с основными понятиями сети интернет.

Тема 2. Приветствие. Знакомство.

Ведение и активизация лексических единиц: Знакомство с детьми с приветственными словами: Hello, Hi, good morning, good bye. Игра «Knock-knock» дети выходят за дверь, первый стучится в дверь- педагог открывает, при этом ребенок здоровается «good morning» следующий ребенок при в ходе здоровается с тем, кто вошел до него.

Приветствие педагога. Педагог здоровается с любым из детей, ребенок, услышав, что с ним поздоровались – здоровается в ответ. Игра «угадай кто?» Один из детей становится спиной к остальным. Дети по очереди здороваются, он должен угадать, кто с ним поздоровался.

Тема 3. Развитие навыков чтения.

Дети учатся читать вслух с правильным произношением и интонацией – тренируем, естественно, чтением.

Основные виды чтения на уроках английского языка:

Ознакомительное (основная задача понять смысл текста;

Изучающее (подразумевает глубокое понимание текста, его осмысление и анализ);

Поисковое (поиск требуемой информации);

Просмотровое (выборочное чтение с целью получения общего представления о тексте);

Самостоятельность;

Развитие навыков письма говорения и аудирования;

Воспитательные цели (нравственность, мировоззрение, ценности);

Познавательная функция;

Привитие культуры чтения и любви к чтению;

Тема 4. Учусь считать.

Учусь считать. Знакомство с числительными. Количественные числительные. Порядковые числительные.

Сколько кому лет? «Давайте посчитаем животных» На картинках считаем животных по английский: one frog, two frogs.

Тема 5. Местоимения.

Структура I, you, he, she, it.

Повторение букв английского алфавита

Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Местоимения в договорках. Дети учатся обозначать предмет или его признак.

Тема 6. Числительные.

Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «Числительные», «Решение примеров и задач»; создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; способствовать воспитанию положительного интереса к изучаемому предмету.

Тема 7. Англоязычные страны. Флора и фауна.

Теория: Введение и активизация лексики: a bandicoot, a dingo, a bilby, a black swan, a cane toad, an echidna, an emu, a numbat, a platypus, a possum, a Tasmanian devil, a wallaby, a beaver, a deer, a lizard, a bald eagle, a cheetah, a coyote, a lynx, a fox, a bear, puffins, a red squirrel, etc.

Грамматика: Present Progressive.

Практика: Чтение и аудирование текстов по теме, грамматическое упражнения, дискуссия «За и против содержания животных в зоопарке», видео «Животные Австралии», мини-проект «Животное, которое меня поразило», викторина "Такие разные животные«.

Тема 8. Англоязычные страны. Климат.

Теория: Введение и активизация лексических единиц: different types of climate, northern, eastern, western, southern, a hemisphere, mild, severe, continental, subtropical, fog, rain, snowstorm, hurricanes, surfaces, temperature, etc.

Грамматика: Present Simple.

Практика: Песня «One Small Voice», чтение и аудирование текстов по теме, дискуссия «Сравним их», ролевая игра «Прогноз погоды», лексический диктант, грамматические упражнения, кроссворды.

Тема 9. Англоязычные страны. Спорт.

Теория: Введение и активизация лексических единиц:

to go in for sports, baseball, basketball, figure skating, volleyball, handball, tennis, badminton, jogging, running, swimming, riding a bike, to do morning exercises, to keep a diet, a healthy lifestyle, to be fit, to be slim, overweight, underweight, to lose weight, etc.

Грамматика: Present Perfect.

Практика: Чтение и аудирование текстов по теме, видео ролики на английском языке, презентация «Sport», кроссворды и ребусы, диалоги по теме, круглый стол «Мой любимый вид спорта», игры «Get it right», «Champion Game», "Make up a story«.

Тема 10. Страны изучаемого языка. Урок посвящен закрепление грамматических навыков, а именно употребление времен прошедшего и настоящего времени. Развитию навыков поискового чтения. В конце предлагается фильм с достопримечательностями городов. Для проведения урока необходимо подготовить интерактивную доску, грамматические карточки и тексты по теме. Основные понятия, изучаемые на уроке: лексические единицы по темам Путешествие и Родина. 

 

 

Цели программы

Закрепление базовых знаний, необходимых для успешного овладения устной и письменной речью на английском языке.

Результат программы

Ø расширить и углубить имеющиеся знания;

Ø уметь общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей подростков;

Ø иметь способности элементарной диалогической и монологической речи;

Ø познакомиться с историей и культурой стран изучаемого языка, расширить общеобразовательный кругозор.

Уметь:

Ø проявлять устойчивый интерес к изучению английского языка как учебному предмету;

Ø иметь развитые речевые, интеллектуальные и познавательные способности;

Ø улучшить способности памяти, повысить уровень образовательной и учебной компетенций учащихся относительно дисциплины английского языка;

Ø уметь выражать себя через творческую деятельность.

 

Материально-техническая база

Просторный светлый кабинет, оснащенный партами, стульями и доской.