Юные инженерики

Настоящая программа имеет стартовый уровень, объём 144 часа. Охватывает круг первоначальных знаний и навыков необходимых для развития предпосылок инженерного мышления детей младшего школьного возраста. Выявится уровень знаний, умений, навыков детей конструирования, моделирования, умение работать в системном операторе, анализировать, систематизировать

Обучающиеся, получившие на 1 году достаточные для себя знания и навыки, считаются завершившими обучение по программе стартового уровня.

Педагоги

Бакаева Хава Умаровна - ср.спец, стаж работы 3 года

Содержание программы

Введение в программу
Усеченный куб
Усеченный тетраэдр
Усеченный октаэдр
Усеченный додекаэдр
Усеченный икосаэдр
Кубоктаэдр
Маленький ромбикубоктаэдр
Большой ромбоубоктаэдр
Ромбикозидодекаэдр
Икосидодекаэдр
Большой ромбозидодекаэдр
Выпуклый куб
Курносый додекаэдр
Усечение твердых тел 1
Усечение твердых тел 2
Усечение твердых тел 3
Усечение твердых тел 4
Большой ромбокубооктаэдр
Ромбоикосододекаэдр
Вагончик для канатной дороги
Карусель "Вихрь"
Колесо обозрения
Коробка передачи 1
Многоступенчатая коробка передачи 1
Часовой механизм
Подъемный кран
Четырехцилиндровый двигатель
Гироскоп
Восьмицилиндровый двигатель
Большое колесо обозрения
Робот "Белка"
Робот "Божья коровка"
Мой собственный робот
Робот "Брахиозавр"
Мой собственный робот
Робот "Ветряная мельница"
Робот "Гусеница"
Мой собственный робот
Робот "Белка"
Мой собственный робот
Робот "Бык"
Мой собственный робот
Робот "Енот"
Мой собственный робот
Робот "Жук"
Робот "Крокодил"
Мой собственный робот
Робот – гоблин
Мой собственный робот
Игровой автомат ""Whack-a Mole"
Мой собственный робот
Робот –карусель
Мой собственный робот
Робот- краб
Мой собственный робот
Робот-кран
Мой собственный робот
Робот автолестница
Мой собственный робот
Робот- боксер
Мой собственный робот
Робот- бульдозер
Мой собственный робот
Робот – исследователь
Защита проекта по разделу
Итоговое занятие

Цели программы

Развитие предпосылок инженерного мышления у детей, с учетом их особенностей развития, посредством конструирования.

Результат программы

Предметные результаты освоения программы :

 

За первый год обучения учащиеся будут знать

- основы проектирования и конструирования, современные методы поиска и обработки информации;

- конструктивные, математические, логически, коммуникативные способности

Будут уметь

- наглядно – образно, пространственно мыслить;

- программировать роботы из ресурсного набора "Технолаб";

 

Личностные результаты освоения программы:

‒ приобретение практических трудовых навыков;

‒ приобщение и воспитание духовной нравственности;

‒ участие в различных конкурсах, мероприятиях.

 

Результаты развития обучающихся:

 

-коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве с взрослыми и сверстниками;

-способность к личному самоопределению в выборе будущей профессии;

-ориентация на достижение успеха;

Материально-техническая база

– помещение: учебный кабинет, рассчитанный на учебную группу от 15 чел, парты, стулья из расчета на каждого обучающегося;

-шкафы для хранения наглядных пособий, инструментов, оборудования, конструкторских материалов;

- конструкторский набор Полидрон «Архимедовы тела», «Дополнительные цвета», "Проектирование";

- ресурсный набор "Технолаб"

- ноутбуки

-оборудование занятиям, тестовые задания, карточки, анкеты, опросники.