«Веселый английский»

Дополнительное образование становится неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы по иностранному языку в школе. Оно способствует углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления, расширяет кругозор. Дополнительная общеобразовательная общеразвиваюшая программа для детей «Веселый английский» предполагает ранее обучение английскому языку, чтобы снять те сложности, с которыми ребенок сталкивается при изучении незнакомого языка, развить лингвистический кругозор учащихся и сформировать у них способность, готовность и желание участвовать в межкультурной коммуникации.

Педагоги

Шамурзаева Марьям Денилбекова

Содержание программы

Актуальность программы

Дополнительное образование становится неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы по иностранному языку в школе. Оно способствует углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления, расширяет кругозор. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для детей «Веселый английский» предполагает ранее обучение английскому языку, чтобы снять те сложности, с которыми ребенок сталкивается при изучении незнакомого языка, развить лингвистический кругозор учащихся и сформировать у них способность, готовность и желание участвовать в межкультурной коммуникации.

 

Педагогическая целесообразность и новизна

программы "Веселый английский«заключается в приобщении школьников к иной национальной культуре как важного средства для развития их интеллектуальных способностей и общеобразовательного потенциала. На современном этапе обучения является актуальной в связи с растущим престижем иноязычной грамотности, что повлекло за собой усиление мотивации в изучении языка международного общения.

 

Отличительные особенности

Отличительной особенностью от других действующих программ дополнительного образования детей является использование игровых методов изучения иностранного языка и постоянное обращение к русскому языку, сравнение с ним.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Веселый английский» является модифицированной. В ходе разработки данной программы были проанализированы авторские программы данного направления, в частности программа «Занимательный английский» Мязиной А.А.

Цели программы

Цель программы:

создание условий для осознания учащимися степени своего интереса к английскому языку, оценки возможности овладения им, повышения лингвистической культуры, способствующей мотивации дальнейшего лингвистического образования.

Задачи программы:

Развивающие:

· развить у обучающихся фонологические представления, умение слушать, запоминать (развитие различных видов памяти);

· развитие коммуникативных умений учащихся;

· развитие внимательности, самостоятельности;

· развитие специальных способностей, необходимых для изучения иностранного языка: фонематический слух, имитационные способности, способности к догадке.

 

Обучающие:

· сформировать у детей разного возраста представления о жизни их зарубежных сверстников.

· сформировать у учащихся представление о культуре, истории и традициях страны изучаемого языка;

· сформировать у учащихся представление о фонетическом строе и особенностях английского языка;

· обучить детей основным видам речевой деятельности на английском языке: слуховому восприятию речи, устной речи;

 

Воспитательные:

· формирование доброжелательного отношения к окружающим, воспитание хороших манер и вежливого поведения; развитие чувства дружбы и интернационализма;

· развитие любознательности;

· формирование правильной самооценки учащихся;

· формирование у учащихся интереса к изучаемому иностранному языку.

Результат программы

Планируемые результаты освоения программы

Личностные

Знать и понимать:

· звуки изучаемого языка;

· особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

· названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

· имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

· рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).

 

Предметные

Уметь:

В области говорения:

· четко произносить и различать на слух все звуки английского языка;

· соблюдать основные типы интонации в зависимости от типа высказывания;

· приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

· прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

· представляться самому (и представлять кого-либо);

· пригласить к совместной деятельности, используя при этом адекватные средства;

· описать животное, предмет, картинку;

· выступать перед аудиторией с чтением стихов, пением песен и небольшими сценками на иностранном языке;

В области аудирования:

· понимать на слух иноязычную речь учителя и фонограмму в нормальном темпе;

понимать комментарии педагога по ведению занятия и простые высказывания разговорно-бытового характера;

Метапредметные:

• Развивать образовательную самостоятельность, подразумевающую умение обучающегося находить средства для собственного продвижения, развития;

• Развивать образовательную инициативу – умение выстраивать свою образовательную траекторию, создавать необходимые для собственного развития ситуации и адекватно их реализовать;

• Развивать образовательную ответственность – умение принимать для себя решение о готовности действовать в нестандартных ситуациях

Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение программы

 

· Комплект учительской мебели

· Комплекты ученической мебели

· Проектор-1шт