«Мультипликационная студия»

Программа направлена на развитие познавательной активности, исследовательских, прикладных, конструкторских способностей обучающихся, самостоятельности, любознательности, на дополнение и углубление общеобразовательных программ по искусству детей 7-17 лет и выявление одаренных детей с наклонностями в области технического творчества.

Педагоги

Сатабаева Разет Гиланиевна- педагог дополнительного образования

Содержание программы

Введение в программу Вводная часть. Откуда взялись мультфильмы?

Откуда взялись мультфильмы?
Знакомство с программой. Правила техники безопасности на занятиях
Знакомство детей с историей возникновения анимации.
Первые аллюзии движения, воспроизводившиеся еще в древнем Египте и древней Греции.
Как делаются анимационные фокусы?
Трюковая съемка.
Изобретение «своей» волшебной палочки.
Как мусор превращается в красоту?
Оживление" собранных на улице листьев, шишек, камушков и пр.
Такие важные мелочи.
Песок, крупа и пальчиковые способы рисования. Знакомство с особенностями песочной анимации.
Живая линия (графика).
Работа с линией.
Разноцветные кляксы (живопись).
Работа с цветом.
Объемные фигуры (пластилин).
Работы с объемным изображением
Экранизация детской считалочки или песенки.
Итоговый мультфильм.

Цели программы

Эстетическое воспитание, художественное образование, закрепление умения работать с различными видами конструктора, у детей в процессе формирования навыков грамотного зрителя и создания собственного произведения на материале экранного искусства "мультипликация".

Результат программы

Знать

– о формах проявления заботы о человеке при групповом взаимодействии;

· правила поведения на занятиях, раздевалке, в игровом творческом процессе;

· правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению.

- знать о ценностном отношении к театру как к культурному наследию народа;

- иметь нравственно- этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами.

· необходимые сведения о видах анимационных техник;

· о способах

"оживления«, т.е. движения мультипликационных героев на экране;

· законах развития сюжета и правилах драматургии;

· о сценической речи;

- о звуковом сопровождении мультфильма.

Уметь

- анализировать и сопоставлять, обобщать, делать выводы, проявлять настойчивость в достижении цели;

- правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.);

- выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности.

· планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

· адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, родителя и др. людей;

· контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

· договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

формулировать собственное мнение и позицию.

· «оживлять» на экране самые различные предметы и пользоваться основными анимационными техниками;

-импровизировать;

· работать в группе, в коллективе.

выступать перед публикой, зрителями.

Применять

- быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе творческого взаимодействия;

- подводить самостоятельный итог занятия;

-анализировать и систематизировать полученные умения и навыки.

- полученные сведения о многообразии экранного

искусства-красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения.

- самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект;

- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания.

Особые условия проведения

особых условий нет

Материально-техническая база

-программное обеспечение для создания анимации;