Шахматы

 Введение «Шахмат» позволяет реализовать многие позитивные идеи отечественных теоретиков и практиков – сделать обучение радостным, поддерживать устойчивый интерес к знаниям.

Шахматы положительно влияют на совершенствование у детей многих психических процессов и таких качеств, как восприятие, внимание, воображение, память, мышление, начальные формы волевого управления поведением.

Педагоги

Джабраилова Разита Зайнутдиновна, учитель начальных классов(без категории).

Содержание программы

Рассчитана на 18 часа в неделю (612 ч. в год)

Цели программы

Цель:

*создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта, развитие интеллектуальных способностей и творческого потенциала создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учебы время;

*развитие мышления младшего школьника во всех его проявлениях – от наглядно образного мышления до комбинаторного, тактического и творческого.

Результат программы

Ожидаемые результаты

*овладение навыками игры в шахматы;

*интеллектуальное развитие детей;

*результативное участие в соревнованиях различных уровней.

 

Особые условия проведения

Владение устным счетом.

Материально-техническая база

Технические средства обучения:

*Компьютер

*Шахматы