IT-Лето

Данная деятельность представляет собой развитие эстетических качеств, творческого вкуса и развитие креативного взгляда на окружающую среду, посредством формирования мировоззрения ребенка. С использованием инновационных технологий и различного программного обеспечения по созданию игр представляющие собой программы по проектированию, редактированию и др.

Педагоги

Педагог Ибрагимов Сурхо Сайд-Хасанович, тел: +7(963) 700 41 71, еmail: cypxo98@gmail.com

Содержание программы

1. Правила поведения и ТБ на занятии. Введение в курс «IT-Лето». Что такое Game Maker Studio 2? (Лекция);

2. Основы интерфейса. Создание спрайтов;

3. Программирование спрайтов, настройка камеры;

4. Фон. Создание физических объектов в игре.;

5. Управление несколькими объектами. Знакомство с эффектами;

6. Генерация идей. Работа в команде;

7. Создание проекта "Own game"

8. Подготовка и проектирования проекта. Создания игровых сцен и персонажей;

9. Создание сюжета игры. Программирования объектов.;

10. Отладка. Тестирование. Доработка проекта..

Цели программы

Создание условий интеллектуального, творческого развития и проф-ориентационной подготовки учащихся к применениям информационных технологий в дополнительном образовании в условиях летней площадки. Создать условия и развитие эффективной системы в организации развития, воспитания, практик кружковой деятельности на различные тематики в летний период.

Результат программы

Обучающиеся будут знать:

- знать об алгоритмах и их последовательности; – историю появления Game-developer профессии; – пользования конструктором Game Maker Studio 2;

Уметь:

- принимать правильное решение в создание игр; – уметь рисовать объектов в двумерных и трехмерных пространств; – компилировать игры под разные устройства; – строить свои взаимоотношения с людьми; – проявлять ценностное отношение к результату своего и чужого труда.

Материально-техническая база

Для проведения полноценного учебного процесса достаточно наличие технических средств обучения: компьютер, мышь, клавиатура и т.д. отвечающие требованиям времени. Обучающее пространство должно быть максимально легким и доступным, действия, выполняемые на дистанционной платформе не должны быть затруднительными во избегание снижения мотивации и отвлекаемости обучающихся.