Хоровое пение

Приобщение к музыке, как к виду гуманитарной деятельности, синтезирующему в себе литературу, музыку, танец имеет огромное значение для развития человека, ориентированного, в первую очередь, на главенство духовного начала в жизни.Для учащихся вокального объединения наиболее привлекательным элементом является концертная деятельность, а также конкурсы и фестивали. Эта творческая деятельность, направленная на социализацию и развитие коммуникативных способностей актуальна в современных условиях, так как появляются необходимые условия для осознания себя в качестве личности, повышается самооценка.

Педагоги

Мусаев Ахмед Хамидович.

Содержание программы

1.Введение. Песенный репертуар. (20 часов)

2.Вокально-хоровая работа. (68 часов)

3.Музыкально-теоретическая подготовка.Песни к праздникам(36 часов)

4.Концертно-исполнительская деятельность. (20 часов)

Цели программы

Цель программы: эстетическое воспитание и формирование высоких духовных качеств юного поколения средствами вокального искусства.

Результат программы

Обучаемые будут знать:

– основы музыкальной культуры;

– правильно, выразительно исполнять понятные, интересные им несложные песни;

– культуру поведения на сцене;

– основы элементарной музыкальной грамоты.

будут уметь:

– владеть способами решения поискового и творческого характера;

– владеть практическими умениями и навыками вокального творчества;

– думать, исследовать, общаться, взаимодействовать, доводить дело до конца и т.д.

– владеть необходимыми вокальными навыками.

Особые условия проведения

Ограничения нет.

Материально-техническая база

Используемые технологии и методы обучения:

1. Словесный метод – беседа, рассказ, объяснение, загадки, сказки, стихотворение.

2. Наглядный метод –видеоматериалы.

3. Игровой метод – дидактические и развивающие игры.

4. Практический метод – выполнение практических и творческих заданий.