Хореография

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по хореографии особое внимание уделяет  культуре, искусству и приобщению детей к здоровому образу жизни, к общечеловеческим ценностям. Укрепление психического и физического здоровья. Получение общего эстетического, морального и физического развития

Педагоги

Геримова Анжела Шайх-Ахматовна - педагог дополнительного образования

Содержание программы

Содержание программы

Тема № 1. Вводное занятие (2 ч.)
Теория. Беседа с детьми. Инструктаж по ТБ, ПДД, ПБ. Диагностика особенностей физического развития детей, выявление нарушений осанки, плоскостопия.
Выполнение тестовых упражнений. Определение анатомо-физиологических способностей ребенка (выворотность, наличие подъёма, балетный шаг, гибкость, прыгучесть), выявление недостатков физического развития.
Оборудование: гимнастические коврики.

Тема № 2. Азбука музыкального движения (4ч)

Теория. Словестное объяснение что такое ритм и музыка.

Практика. Маршировка в ритме музыки.

Тема № 3. Элементы народного танца ( 4 ч.)

Теория. Беседы о народной хореографии, традициях и обычаях.

Практика. суставно-мышечного аппарата ребенка. Особенности народных движений. Выработка осанки. Сценические шаги.

Тема № 4. Танцевальная выразительность и импровизация (4 ч.)

Практика. Актерское мастерство.Выход и уход со сцены. Подача танца. Понятие об импровизации.
Упражнения и этюды «Передай настроение» (радость, грусть, удивление, страх), «Зеркало», «Зоопарк». Игры "Море волнуется раз...",

Тема № 5. Лечебно-профилактический танец (6ч.)

Практика. Комплексы упражнений лечебно-профилактического танца для профилактики плоскостопия "Желтые ботинки"

Напряжение и расслабление мышц.

Система упражнений на напряжение и расслабление мышц. Упражнения на развитие гибкости (перегибы, наклоны). Упражнения на развитие шага (махи, растяжки). Упражнения на развитие подъёма.

Цели программы

Цель программы:

Обучить детей основам хореографии.
Сформировать навыки выполнения танцевальных упражнений.

Результат программы

Планируемые результаты освоения программы

§ Как правильно пройти в такт музыке, сохраняя красивую осанку.

§ Иметь навык легкого шага с носка на пятку.

§ Приобрести пластику.

· Знать позиции ног и рук классического танца.

§ Уметь чувствовать характер марша (спортивного, строевого, походного) и уметь передать его в шаге.

§ Уметь изображать в танцевальном шаге повадки кошки, лисы, медведя, зайца, выразить образ в родном эмоциональном состоянии – веселья, грусти и т.д.

§ Распознать характер музыки, уметь исполнить движения, ходы, элементы национального танца.

§ Уметь исполнить переменный шаг.

Особые условия проведения

-

Материально-техническая база

актовый зал, аппаратура