Эколог-исследователь

Знание истории своей страны играет одну из самых важных ролей в развитии личности ребенка. Не менее важным является знание истории родного города, села. Краеведение, как один из самых распространенных видов познания окружающей среды, особенно доступно для восприятия ребенка. Изучение родного края, совместные путешествия, поиск материала, рассказывающего об истории края, способствует возрождению духовности, воспитанию чувства патриотизма и гражданственности.

Педагоги

Гадамурова Малика Амхатовна

Содержание программы

1.6. Сроки реализации и объем программы.

Срок реализации программы – 1 года. Объем программы – 144 часов: 1-й год обучения – 144 часа

1.7. Формы организации образовательной деятельности и режим занятий.

Занятия проводятся в разновозрастных группах, численный состав группы – 12-15 человек.

Продолжительность занятий – 45 минут, перерыв 5 минут.

Цели программы

Углубленное изучение природы родного края, ее ресурсов, а также воспитание экологически грамотного поведения в природе.

Результат программы

Программа будет успешно реализована, если:

- будет изучен весь предусмотренный программой теоретический материал и проведены все практические занятия;

- будут учитываться возрастные и личностные особенности обучающихся воспитанников;

- будет использоваться разнообразный дидактический материал.

Материально-техническая база

- оборудованный кабинет, рассчитанный на учебную группу от 15 чел, парты, стулья из расчета на каждого учащегося, с видеотехникой, подбором специальной литературы и наглядными пособиями, ПК с возможностью выхода в Интернет, проектор, экран и пр.

- туристское снаряжение (коврики, рюкзаки, спальные мешки, палатки, аптечка, хознабор);

- канцелярские принадлежности;