«РОБОлаб» Юсупова М.А

В распоряжении детей будут предоставлены Лего-конструкторы,оснащенные специальным микропроцессором,позволяющим создать программируемые модели робота. С его помощью обучаемый может запрограммировать робота на выполнение определенных функций. Дополнительное преимущество изучения робототехники является создание команды единомышленников и ее участие в олимпиадах по робототехнике,что значительно усиливает мотивацию учеников к получению знаний.

Педагоги

Юсупова Марьям Адамовна

Содержание программы

1. Понятие робототехники. Техника безопасности
2. Сравнение поколений робототехнических наборов VEX
3. Версия комплектов VEX. Краткий обзор содержимого робототехнического комплекта.
4. Обзор среды программирования.
5. Моторы. Программирование движений по различным траекториям.
6. Работа с подсветкой, экраном и звуком.
7. Цикл. Прерывание цикла. Цикл с постусловием. Вложенные циклы.
8. Структура-переключатель.
9. Датчик касания.
10. Датчик цвета.
11. Датчик гироскоп.
12. Датчик ультразвука.
13. Инфракрасный датчик.
14. Датчик определения угла/количество оборотов.
15. Подготовка к соревнованиям.
16. Соревнование-Сумо.
17. Программирование движения по линии.
18. Соревнование- "Шорт-трек".
19. Итоговое занятие.

Цели программы

Целью программы является-развитие научно-технических способностей обучающихся в процессе проектирования,моделирования,конструирования и программирования с использованием конструктора VEX.

Результат программы

В конце обучения обучающиеся будут знать роль и место робототехники в жизни современного общества;общее устройство и принципы действия роботов.

Особые условия проведения

Работа с конструкторами VEX.

Материально-техническая база

Программы, методические описания сборки робота.

Специальная техническая литература.

Базовый набор VEX (ресурсный набор) и т.д.