Объединение «КИСТОЧКА» Мавлиева П. У.

Занятия по изобразительному искусству способствуют развитию трудовой и творческой активности, воспитанию целеустремленности, усидчивости, чувства взаимопомощи, создавая возможности для творческой самореализации ребенка. А также, развивает глаза и пальцы, углубляет и направляет эмоции, возбуждает фантазию, заставляет работать мысль, формирует кругозор, формирует нравственные принципы.

Педагоги

Педагог дополнительного образования

Содержание программы

Процесс обучения строится на единстве активных и увлекательных методов и приемов учебной работы, направленных на реализацию начальных задач художественно-творческого развития детей. Развитие восприятия детей, формирование представлений о предметах и явлениях окружающей действительности и понимание того, что рисунок – это плоскостное изображение объемных предметов.

Каждое занятие рассчитана на овладение основ изобразительного искусства, на приобщение детей к активной познавательной и творческой деятельности. при которой в процессе усвоения знаний проводятся беседы с показом иллюстраций работ.

Цели программы

Целью занятий по данной программе становится задача развития у ребенка интереса к творчеству, способности самореализации, и создание условий для творческого развития личности обучающегося, его художественного воображения, пространственного мышления, памяти, умений и навыков изобразительной деятельности, эмоционального и эстетического отношения к окружающему миру.

Результат программы

Предметные:

- будут знать основные виды художественной деятельности; выразительные возможности художественных материалов: живописных и графических (гуашь, акварель, пастель, карандаши),

- приобретут первичные навыки художественного восприятия различных видов и жанров искусства,

- будут иметь начальное понимание особенностей образного языка разных видов искусства;

 

Метапредметные:

будут уметь:

- правильно сидеть за столом, мольбертом, держать лист бумаги и карандаш;

- правильно работать акварельными красками, разводить и смешивать краски, ровно закрывать ими нужную поверхность;

- передавать в рисунке геометрические фигуры;

- применять фантазию, воображение в конкретных формах творческой художественной деятельности;

- применять начальный опыт самостоятельной творческой деятельности;

- использовать художественные термины и понятия;

- работать в группе, выполнять общие задачи.

 

Личностные результаты освоения программы:

Результаты развития:

- наблюдательность и познавательные способности, эмоциональная отзывчивость;

- понимание образной природы искусства

Результаты воспитания:

- учащийся будет уметь проявлять терпение к чужому мнению, позиции, доброжелательное отношение друг другу;

- будет уметь слушать и слышать другого, проявлять такт и уважения к окружающим

Раздел 2. Содержание программы

2.1. Учебно-тематический план

№ п/п Название т

Материально-техническая база

- комплект оборудования и инструментов для отработки практических умений и навыков по изобразительному искусству для начальной школы – 15 шт;

- комплект гипсовых моделей геометрических – 6 шт;