Английский клуб говорения

Основной целью клуба, является содействие формированию общественно-политической активности обучающихся, развитие способностей школьников к общению на английском языке и формирование толерантности. 

Клуб говорения в школе помогает преодолеть проблемы связанные с подготовкой к ГИА по английскому языку, особенно в части раздела "Говорение".

В целях методической поддержки деятельности клуба, руководитель пользуется рекомендациями, разработанными кафедрой иностранных языков ЧИПКРО.

Рекомендации содержат рабочую программу, примерное положение о клубе, а также приложения, включающие примерные темы ученических проектов, список сайтов и электронных ресурсов.

Педагоги

Фаргиева Радимхан Ахмедовна

Содержание программы

Пояснительная записка

Рабочая программа дополнительного образования Английский клуб говорения «in the world of English» д разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. 

Целью курса является развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно – познавательной, а также развитие и воспитание у обучающихся потребности пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

В основу курса положен личностно – ориентированный подход, обеспечивающий особое внимание интересам, индивидуальным особенностями реальным возможностям учащихся. Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность. Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге культур в современном развивающемся мире.

В связи с этим данный курс ставит следующие задачи:

приобщить обучающихся к культуре стран изучаемого языка;
развивать доброе отношение к стране, её людям, традициям;
способствовать лучшему осознанию культуры своей собственной страны
учить выделять общее и специфичное;
развивать навыки аудирования, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение;
совершенствовать грамматические навыки: умение строить разные типы предложений;
помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания;
развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.
Планируемые результаты (универсальные учебные действия)

Личностные

1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

3. Желание осваивать новые виды деятельности.

4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе.

5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент)

Цели программы

Целью курса является развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно – познавательной, а также развитие и воспитание у обучающихся потребности пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

Результат программы

1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

3. Желание осваивать новые виды деятельности.

4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе.

5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент)

Особые условия проведения

Аутентичность значительной части языковых материалов;
соответствие структуры курса полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация – постановка цели – деятельность по достижению
цели – самоконтроль – самооценка – самокоррекция;

современные, в том числе компьютерные технологии;
интерактивность, вывод обучающегося за рамки учебника;
личностная ориентация содержания учебных материалов.

Материально-техническая база

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Примерная программа среднего образования по иностранному языку.
Книги для чтения на английском языке
Элективные курсы, пособия по страноведению
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах среднего образования по иностранному языку.
Географическая карта стран изучаемого языка.
Плакаты по англоговорящим странам.
Символика родной страны, стран изучаемого языка
Технические средства обучения и оборудование кабинета
Телевизор.
Интерактивная доска.
Компьютер.
Мультимедийный проектор.
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
Мультимедийные средства обучения
CD и DVD для занятий в классе*
Сайты дополнительных образовательных ресурсов
Интернет ресурсы

http://projectbritain.com/

http://www.macmillaninspiration.com/original/resources/grammar

http://londontopic.co.uk

www.learnaboutengland.co.uk

www.learnaboutscotland.co.uk

www.learnaboutwales.co.uk

http://www.prosv.ru/