Мы конструируем будущее

Программа позволяет активно развивать конструкторские способности, графическую грамотность, логическое мышление, пространственные представления, художественно-эстетический вкус, мелкую моторику рук, способность к оценке проделанной работы. Формируются навыки работы с инструментами.

 

В процессе моделирования школьники создают различные по сложности, но доступные для выполнения конструкции из легкообрабатываемых материалов, пользуясь различными инструментами и приспособлениями. У детей отрабатываются навыки и умения, расширяется политехнический кругозор.

 

В программе «Мы конструируем будущее» рассматриваются различные методики выполнения изделий из бумаги, картона с использованием самых разнообразных техник (конструирование, аппликация, бумагопластика и т.д.).

Педагоги

Касумов Руслан Хасанович

Содержание программы

  1. Введение
  2. Материал — бумага
  3. Оригами
  4. Модульное оригами
  5. Квиллинг
  6. Конструирование
  7. Проектная работа
  8. Экскурсия в музей
  9. Итоговое занятие

Цели программы

создание условий для развития у школьников способностей к техническому творчеству, постепенный переход от начального технического моделирования к конструированию простейших технических объектов.

Результат программы

По итогам обучения по программе учащиеся должны знать:

  • правила техники безопасности, способы соединения деталей из различных материалов, технологические приемы выполнения работ;
  • должны уметь: самостоятельно подбирать материал для моделей, выполнять творческие проекты, анализировать и оценивать соответствие размеров и форм, выполнять чертежи будущих изделий;
  • должны иметь навык: самостоятельно выполнять задуманное от чертежей до конечного результата.
  • Разумно организованная система оценки и контроля результатов детей дает возможность определить качество освоения программы каждым воспитанником.
  • Пройдя курс обучения по этой программе, дети получат достаточный объем знаний, умений и навыков для дальнейшей работы в других кружках по интересам.