"Happy English"

Программа имеет стартовый уровень, которая предусматривает теоретическое и практическое обучение. Содержание программы нацелено на формирование культуры творческой личности, на приобщение детей к культуре, традициям англичан, расширяет представления у детей о стране изучаемого языка, знакомит с английскими стихами и песнями, играми, в которые играют их зарубежные сверстники. Обучение по программе заканчивается, итоговой аттестацией.

Педагоги

Терекбаева Хава Исановна

Содержание программы

Наименование и содержание темы

 Что нас окружает

 Алфавит. Указательные местоимения.

Указательные местоимения. Притяжательные и личные местоимения.

Глагол to have/has.

Доброе утро, добрый день, добрый вечер… Числительные. Мой день.

Что мы любим

  Лексика. Настоящее простое время.

Моя любимая семья.

Что мы делаем в определенное время. Глагол can

«Чем любит заниматься моя семья в выходные»

Цвета радуги

Цвета и оттенки. Вопрос «Какого цвета?» Предлоги места into, by, in, on.

Правила чтения. Конструкция Can be.

 

  Сколько?

 

Числительные. Телефонный номер. Реши пример, задачку.

Что ты умеешь выполнять хорошо, а что не очень

Считалочки

С днем рождения

Приглашение на день рождения. Выбор подарка. Разница между it’s и its.

 Уважительное обращение.

 Что мы можем и что у нас есть.

 

В мире животных

 Новая лексика на тему «Животных.Лексическая настольная игра.

 

 

 Не простой выбор: do/does or is/are.Описание по картинке.

 Конструкция a lot of.   Множественное число  существительных (+ исключения)

 Времена года.

  Описание времен года (осень, весна). Месяца – правила написания.

  Описание времен года (осень, весна). Месяца – правила написания.

Составление рассказов о себе. Spelling rule.

 Итоговое занятие

Цели программы

 Цель: способствовать всестороннему развитию личности школьников через воспитание устойчивого интереса к овладению английским  языком, развивать творческие способности воспитанников.

В ходе реализации этой программы решаются следующие задачи:

·         приобщать ребенка к английскому языку и англоязычной культуре;

·         побуждать ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики;

·         развивать познавательные и языковые способности;

·         научить диалогической и монологической речи на элементарном уровне;

·         развивать фонетический слух,

·         создавать условия для полноценного и своевременного психического развития (мышления, памяти, внимания, воображения, сообразительности, воли);

·         знакомить детей с традициями и обычаями страны изучаемого языка.

Отличительные особенности программы

Данная программа предполагает использование информационных технологий на занятиях: демонстрация презентаций, слайд-шоу, организация и проведение мероприятий на английском языке, активная работа с аудио и видеоматериалами.

Результат программы

 · основные значения изученных лексических единиц;

· особенности структуры простых, сложных и вопросительных предложений по изученным темам; · основные нормы речевого этикета (реплики клише, наиболее распространённая оценочная лексика);

· признаки изученных грамматических явлений (видо – временные формы глагола, модальные глаголы их эквиваленты, артикли, существительные, степени сравнения прилагательных, числительные и предлоги);

Материально-техническая база

В ходе реализации программы используются учебные аудитории, которые оснащены мультимедийным комплексом (ноутбук, телевизор, DVD проигрыватель), магнитофон. Некоторые классы оснащены интерактивными досками. Классы оснащены наглядными пособиями, таблицами, плакатами, используемыми по мере необходимости в соответствии с требованиями учебной программы.