Юный медик

Направленность программы кружка –социальная. Создаются условия для социальной практики ребенка в его реальной жизни, накопления нравственного и практического опыта. Программа определяет пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся

Педагоги

Улхаева Лариса Данилбековна

Содержание программы

Познавательные: в предлагаемом курсе кружка изучаемые определения и правила становятся основой формирования умений выделять признаки и свойства объектов. В процессе поиска решения у учеников формируются  и развиваются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.), умения различать  разнообразные явления,  обосновывать этапы решения учебной задачи,  производить  анализ и преобразование информации.

Регулятивные: содержание кружка позволяет развивать и эту группу умений. В процессе работы ребёнок учится самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.

Коммуникативные: в процессе изучения материала кружка осуществляется знакомство с медицинским языком, формируются речевые умения: дети учатся высказывать суждения с использованием медицинских терминов и понятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания, доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывают этапы решения учебной задачи.

Умение достигать результата, используя общие интеллектуальные усилия и практические действия, является важнейшим умением для современного человека. Образовательные и воспитательные задачи решаются комплексно. 

Программа включает как теоретические, так и практические знания и они должны быть научными и доступными для понимания.

 

Цели программы

Цели кружка:

- закрепление знаний, совершенствование медико-санитарной подготовки обучающихся;

воспитание у обучающихся сознательного отношения к охране своего здоровья и здоровья окружающих, гуманизма и милосердия;

развитие инициативы, самодеятельности, воспитание организаторских способностей, привлечение обучающихся к гуманитарной деятельности;

пропаганда здорового образа жизни, профилактика инфекционных заболеваний;

стимулирование у обучающихся интереса к медицине, развивать интерес к медицинским дисциплинам к профессиям, связанными с медициной, формирование здорового образа жизни.

Результат программы

·         способы оказания первой медицинской помощи.

уметь:

·         оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему; 

иметь навыки:

·         взаимной поддержки и выручки в совместной деятельности;

·         участия в конкурсах, соревнованиях;

·         активной жизненной позиции.

Развитие значимых для данной деятельности личностных качеств:

·         Самостоятельности в принятии правильного решения;

·         Здорового образа жизни и навыка самостоятельного физического совершенствования.