«Эколог-исследователь»

Разработка данной программы объясняется возросшей потребностью современного информационного общества в принципиально иных молодых людях: образованных, нравственных, предприимчивых, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способных к сотрудничеству, отличающихся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовых к межкультурному взаимодействию, обладающих чувством ответственности за судьбу страны и умеющих оперативно работать с постоянно обновляющейся информацией. Соответствовать этим высоким требованиям сегодня может лишь человек, владеющий навыками научного мышления, умеющий работать с информацией, обладающий способностью самостоятельно осуществлять исследовательскую, опытно – экспериментальную и инновационную деятельность. В этой связи данная программа нацелена на формирование учебных исследовательских умений у обучающихся.

Педагоги

1. Музаева Луиза Султановна

2. Хадиева Иман Ахмедовна

Содержание программы

  • 1. Введение.
    2. Оформление исследовательских работ
    3. Экология растений.
    4. Экология животных.
    5. Экология и здоровье человека.
    6. Экология своей местности.
    7. Охрана окружающей среды.
    8. Итоговые занятия.


Цели программы

– Формировать ответственное отношение обучающихся к окружающей среде и здоровью человека на основе воспитания экологического сознания и экологически грамотного отношения к природе вообще и природе родного края, в частности.

-Формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности, развитие индивидуальности творческого потенциала обучающегося.

Результат программы

  • - Повышение уровня экологической грамотности.

    - Развитие творческих способностей учащихся.

    - Внедрение исследовательской деятельности и новых технологий в процесс обучения обучающихся.

    - Практические мероприятия: участие в конкурсах, фестивалях, конференциях, акциях и проектах.

Особые условия проведения

Программа рассчитана на обучающихся в возрасте 15-17 лет. Зачисление в группы осуществляется по желанию ребенка и заявлению его родителей (законных представителей).

Материально-техническая база

–  учебный кабинет .

- оборудование: ПК, ноутбук.

– альбом, цветные карандаши, краски;

– муляжи грибов, овощей, фруктов;

– плакаты с изображением растений, животных;

– пособия содержащие игры, загадки, ребусы, викторины.

-дополнительные аксессуары.