«Дизартрия»

Программа предназначена для детей с возрастной нормой и для детей, требующих специальной коррекционной работы, поскольку их отставание в развитии и, как следствие, пониженная успеваемость в большинстве случаев оказываются связанными именно с недостаточным развитием базовых психических функций.

Условия набора обучающихся:

Дети на обучение по данной программе принимаются на основании результатов обследования специалистов Центра и заявлений родителей (законных представителей) ребенка.

Педагоги

Хасемикова А.И

Хаджимурадова Х.Р

Шарипова Л.М

Солтамурадова М.А

Цели программы

Цели реализации ДООП

Цель: формировать правильную и четкую речь, путем нормализации мышечного тонуса и выработки правильного речевого дыхания.

Задачи:

Образовательные:

-     формирование и развитие правильного речевого выдоха

- нормализация мышечного тонуса

- формирование четкого и правильного произнесения звуков

- формирование ясной и понятной импрессивной речи навыков творческого мышления и развитие умения решать нестандартные задачи.

Развивающие:

- развитие языковой культуры и формирование речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключения, аргументировано доказывать свою точку зрения;

 

Воспитательные:

- воспитание акустически правильной речи

- социализирующий компонент

Результат программы

Планируемые результаты освоения ДООП

• пользоваться в самостоятельной речи простыми распространенными и сложными    предложениями;

 • владеть элементарными навыками пересказа;

 • грамматически правильно оформлять самостоятельную речь в соответствии с нормами языка;

• использовать в спонтанном общении слова различных лексико-грамматических категорий (существительных, глаголов, наречий, прилагательных, местоимений и т. д.);

·              правильно артикулировать все звуки речи в различных позициях;

·              чётко дифференцировать все изученные звуки;

·              определять место звука в слове;

·              различать понятия “звук”, “твёрдый звук”, “мягкий звук”, “глухой звук”, “звонкий звук”, “слог”,                             “предложение” на практическом уровне;

·              называть последовательность слов в предложении;

·              производить элементарный звуковой анализ и синтез;