«Юный конструктор»

Данная программа способствует

-помощь детям в индивидуальном развитии;

- мотивацию к познанию и творчеству:

- к стимулированию творческой активности;

- развитию способностей к самообразованию;

- приобщение к общечеловеческим ценностям;

- организацию детей во внеурочное время (досуг).

- на формирование научного мировоззрения, освоение методов научного познания мира, развитие исследовательских, прикладных, конструкторских способностей обучающихся, с наклонностями в области точных наук и технического творчества.

Курс «Юный конструктор» входит во внеурочную деятельность по направлению общеинтеллектуальное развитие личности.

Педагоги

А.А.Товсултанов

Содержание программы

1 год обучения:

1. Вводное занятие. Автотранспорт и его значение. (2ч.)

2. Простейшие модели (22ч.)

3. Трассовые модели (26ч.)

4. Технические требования к моделям аэромобилей и аэйросаней (26ч.)

5. Основы проектирования и конструирования моделей (18ч.)

6. Модели гоночных автомобилей (14ч.)

7. Модельные двигатели внутреннего сгорания (16ч.)

8. Модели –копии аэросаней (18ч.)

9. Заключительное занятие. (2ч.)

Итого 144

 

2 год обучения:

1. Вводное занятие. Автотранспорт и его значение. (4ч.)

2. Простейшие модели (72ч.)

3. Трассовые модели (36ч.)

4. Технические требования к моделям аэромобилей и аэйросаней (36ч.)

5. Основы проектирования и конструирования моделей (12ч.)

6. Модели гоночных автомобилей (18ч.)

7. Модельные двигатели внутреннего сгорания (12ч.)

8. Модели –копии аэросаней (22ч.)

9. Заключительное занятие. (4ч.)

 

Итого 216

Цели программы

Формирование всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят её к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе:

а) обучение деятельности – умению ставить цели, организовать свою деятельность, оценивать результаты своего труда,

б) формирование личностных качеств: ума, воли, чувств, эмоций, творческих способностей, познавательных мотивов деятельности,

в) формирование картины мира.

Результат программы

- умение совершенствовать готовые изделия;

- расширение технического кругозора;

- развитие креативного мышления;

- участие в выставках, олимпиадах, фестивалях.

 

Виды контроля.

Для контроля и самоконтроля за эффективностью обучения применяются методы:

- предварительные (диагностика, наблюдение, опрос);

- текущие (наблюдение, ведение таблицы результатов);

- итоговые (соревнования).

Материально-техническая база

- помещение: учебный кабинет, рассчитанный на учебную группу до 15 человек., парты, стулья из расчета на каждого учащегося.

- оборудование: ПК с возможностью выхода в Интернет, проектор, экран и пр.

Материально-техническое обеспечение:

кабинет со столами и стульями соответствующими нормам СЭС;

стеллаж для хранения дидактического и учебно-методического материала, инструментов

для вязания, образцов изделий;

доска настенная для размещения информации;

стенд для выставочных работ;

раздаточный материал для проведения занятий и мастер-классов;

инструменты: ножницы, линейки, угольники,...

книги по рукоделию и журналы;

карандаши, краски, кисточки для рисования, фломастеры и ручки;

материалы для декорирования.