Мир творчества

Актуальность программы заключается в том, что она отражает общую тенденцию к возрождению популярности рукоделия, поиску инновационных техник, внесению новых веяний, и тенденций в традиционные виды декоративно-прикладного искусства. Через приобщения детей к инновационным видам рукоделия оказывается влияние на формирование тх художественного вкуса, открывающего простор для последующего совершенствования и в других областях культуры. Программа соответствует потребностям детей и их родителей, так как ориентирована на разный уровень подготовленности учащихся. Гибкость и многоуровневая структура позволяет заниматься детям с различным уровнем психического и физического развития, и в тоже время программа ориентирована на оказание помощи и поддержки одаренным и талантливым учащимся, поднимая всех на качественно новый уровень индивидуального развития. Программа является "зоной ближайшего развития" личности ребенка, которую он выбирает сам или с помощью взрослого в соответствии со своими желаниями, потребностями и возможностями.

Педагоги

Шабазова Роза Дошлаковна.

 

Содержание программы

1. Вводное занятие-Т/Б

2. Работа с природным материалом

3. Работа с бумагой и картоном 

4. Работа с пластилином

5. Работа с бисером

6. Вышивка и шитье

7. Декор предметов интерьера

8. Конструирование 

9. Работа с бросовым материалом

Цели программы

Развитие личности ребенка, способного к самовыражению, через обучение специальным навыкам работы с инструментами и приспособлениями, овладение различными техниками изготовления предметов декоративно-прикладного искусства, технологией обработки различных материалов.

Результат программы

К концу обучения по данной программе обучающиеся будут

Знать:

 

- название и назначение материалов - бумага, пластилин и т.д.

- название и назначение ручных инструментов и приспособлений ножницы, кисточка для клея, игла

- правила безопасности труда и личной гигиены при работе с указанными инструментами

- правильно организовать свое рабочее место, поддерживать порядок во время работы

- анализировать под руководством педагога изделие 

- экономно размечать материалы с помощью шаблонов, сгибать листы бумаги вдвое, вчетверо, резать бумагу и ткань ножницами по линиям разметки, соединять детали из бумаги с помощью клея, склеивать мелкие предметы