«Сценическое мастерство»

Программа предусматривает развитие творческих и практических способностей детей. Творческие и практические способности отличаются тем, что первые предопределяют склонность ребенка к абстрактно-теоретическим размышлениям, а вторые к конкретным, практическим действиям – созданию своих произведений.

Так как одна из ведущих задач программы – творческое развитие личности ребенка, особое внимание обращается на развитие воображения, фантазии. В программе поднята важнейшая проблема духовно-нравственного развития на примерах от истоков устного народного творчества до современной литературы.

Педагоги

Товдарханов Арби Вахитович, педагог дополнительного образования

Анасова Айзан Байтемировна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

СТАРТОВЫЙ УРОВЕНЬ

Вводный раздел – 2 часа

Виды литературного творчества – 30 часов

Выразительное чтение – 12 часов

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

Проза и её формы – 22 часа

Жанры литературной прозы – 46 часа

Музыкальность художественной прозы – 16 часов

Драматургия – 16 часов

Цели программы

Выявление одаренных детей в области театрального искусства. Художественно-эстетическое развитие личности ребенка на основе приобретенных им в процессе освоения программы театрально- исполнительских знаний, умений и навыков.

Результат программы

Ребенок получит навыки умения чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи; научатся литературной грамотности; овладеет навыка приобретет устойчивый познавательный интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении; овладеет навыками общения, навыками адаптации в обществе

Особые условия проведения

Ограничений нет.

Материально-техническая база

Для проведения полноценного учебного процесса достаточно кабинета, отвечающего требованиям времени. Кабинет может быть снабжен техническими средствами обучения: магнитная доска, компьютер, проектор, интерактивная доска.