Юные ботаники

     Направить деятельность и освоение окружающего мира ребенка в положительное конструктивное русло, по возможности нейтрализовать или хотя бы сгладить отрицательные социальные воздействия.

    Кроме этого, чтобы ребенок не потерялся в современной жизни, важно в центре помочь ему с самоопределением, показать, как можно правильно реализовать свои возможности.

Педагоги

Бетирсултанова Диана Арбиевна

Содержание программы

Раздел I. «Личностный» (28 ч.)

Раздел II. «Эмоционально-мотивационный» (12 ч.)

Раздел III. «Коммуникативный» (20 ч.)

Раздел IV. «Социально-нормативный» (16 ч.)

Раздел V. «Семейный» (64 ч.)

Раздел VI. «Интеграционный» (4 ч.)

Цели программы

    Создание условий для эффективного развития, воспитания, дополнительного образования детей, подростков в образовательном социуме.

Результат программы

   Реализация программы дополнительного образования социально-педагогической направленности учащихся призвана способствовать:

- социальной адаптацию учащихся;

- повышению уровня готовности учащихся к взаимодействию с различными социальными институтами;

- формированию знаний об основных сферах современной социальной жизни устройства общества;

- созданию условий для развития коммуникативной, социально успешной личности;

Особые условия проведения

Доверие к педагогу.

Материально-техническая база

При организации работы необходимы материал.

1. Методическая литература.

2. Аудиовизуальная техника( магнитофон, мультимедиапроектор).

3. Игры и игрушки.

4. Фотоаппарат.

5. Ноутбук, ксерокс.