«Веселая школа»

Программа представляет собой систему подготовки, основой которой является интегрированный курс, объединяющий все основные направления, развивающие необходимые качества, навыки, стимулирующие познавательные интересы. Программа «Лучик» разработана на основе идеи преемственности между дошкольным и начальным общим образованием и рассматривает преемственность как создание условий для гуманного (бесконфликтного и комфортного) перехода с одного образовательного уровня на другой, целью которого становится успешная адаптация к новым образовательным условиям.

Педагоги

Халикова Петимат Аюбовна

Гапаева Айна Рамзановна

Кантаева Эльза Вахаевна

Ахлуева Лариса Лемовна

Содержание программы

1 Вводное занятие. Инструкция по ТБ.
2 Зарядка.
3 Чеченский танец.
4 Танец утят. Разучивание движений.
5 Итоговая (показ танца)

Цели программы

Цели программы:

- создать условия для адаптации детей к жизни в современном обществе и развитие творческих способностей детей;

- создать условия для выравнивания стартовых возможностей неорганизованных детей перед поступлением в школу за счет организации специальных групп предшкольного образования;

- создать условия для успешной адаптации к школе, готовность дошкольников к обучению;

- развивать интеллектуальные качества, творческие способности будущих школьников.

Результат программы

В результате обучения по данной программе учащиеся будут уметь и знать:

- культурно-гигиенических навыки;

- начальных представлений о здоровом образе жизни;

- основные виды движения;

- самостоятельно провести анализ рисунка и изделия.

- различать изделия разных народных промыслов.

- выделять характерные средства выразительности: элементы узора, колорит, сочетание цветов, композицию цветовых пятен симметричный узор композиции.

- рисовать узоры по мотивам изделий народного декоративно-прикладного искусства на силуэтах, изображающих предметы быта.

-развитие музыкального слуха и голоса;

-певческие навыки (артикуляция, слуховые навыки; навыки эмоционально-выразительного исполнения; певческое дыхание; звукообразование; навык выразительной дикции).

- основным навыками и умениям лепить предметы разной формы;

- создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур;

- Вырабатывать усидчивость;

- Развивать мелкую моторику пальцев;

- Сохранять интерес к занятию.

Материально-техническая база

Зал, отвечающего требованиям времени, снабжен техническими средствами обучения:  аудио аппаратура.

Кабинет, столы и стулья.